Авторизованные сервисные центры
Для получения профессиональной поддержки и ремонта обращайтесь в официальный
сервисный центр Arturia.

Гарантии не подлежат:

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из
компонентов гарантийного оборудования
- Механические повреждения (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии
- Дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения сервисного центра
- Дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения
- Неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов)
- Неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника сервисного центра
- Дефекты, возникшие как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
- Дефекты, возникшие как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
- При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла