Авторизованные сервисные центры

Для получения профессиональной поддержки и ремонта обращайтесь в официальный сервисный центр Arturia.

Гарантии не подлежат:

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования
  1. Механические повреждения (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии
  2. Дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения сервисного центра
  3. Дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения
  4. Неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов)
  5. Неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника сервисного центра
  6. Дефекты, возникшие как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
  7. Дефекты, возникшие как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
  8. При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла